Инновационная деятельность
Марафон подвижных игр
Сентябрь
Игра месяца " Эстафеты"
Цель:
• Развитие координации движений, сплочение командного духа.
• Прививать любовь к спорту и физической культуре
Задачи:
• расширить знания о спортивных эстафетах как части спортивных игр
• сплотить детский коллектив
• приучить детей к соблюдению правил, умению слышать взрослого.
Октябрь
Игра месяца " Игра с мячем"
Цель:
Развитие координации движений, быстрости, ловкости.
Привитие любви к спортивным играм.
Ноябрь.
Игра месяца: " Играющая семья"
В рамках реализации совместной деятельности семьи и ДОО "Игровой челлендж" #ИГРАЙНАЗДОРОВЬЕ, семья Тимафея П. поделилась с нами, как проводят время семьей вместе.
Семейные игры
В рамках взаимодействия ДОУ с родителями .
Семья Кривошеевых продемонстрировала нам, как они проводят совместное время вместе за игрой.
Методические рекомендации
Методические рекомендации по использованию "кубиков историй".
Кубы здоровья
В рамках реализации годовой задачи "кубы здоровья", нами были разработаны три куба с определенными темами.
1-й куб - Семейный практикум;
2-й куб - Физкульт - брейк;
3-й куб - Игры в группе.
2024г.- год семьи!
Патриотическое воспитание
Создание в группе патриотического уголка.
ППризентация "Мосты дружбы"
Театролизованная деятельность направленная на развитие речи.
Нами были разработанны театролизованные постановки направленные на развитие речи.
Интерактивный плакат
В рамках конкурса "Зеленый огонек" нами был разработан интерактивный плакат по ПДД.
https://www.thinglink.com/card/1836366394275398309
1 локация "Умное окно"
В рамках годовой задачи нами было разработано умное окно по теме "Северные территории России", которое позволяет детям наглядно почувствовать дух севера и ознакомится с его достопримечательностями.
Цель: Расширить знание детей о северной границе нашей страны. (Приурочили к теме разговоры о важном "Арктика - территория развития"10.02.2025г.
Задачи:
1. Объяснить детям, что север всегда привлекал внимание исследователей.
2. Наглядно показать красоту севера.
3. Расширить знание о северных животных, птицах и обитателях арктических морей и северо-ледовитого океана.
Варианты использования:
1. Подделки из бросового материала, нестандартные приемы рисования с использованием: губки, сочетание черной бумаги с белой краской.
2. Дидактические игры.
3. Использование наглядных пособий в виде фотоальбома и различных географических карт.
Название
Скрытое содержимое
Детское портфолио
В рамках годовой задачи, наши воспитанники создали портфолио (Все о себе).
111
2 локация "Умная дверь"
В рамках годовой задачи нами была разработана умная дверь по теме "Северные территории России", которое позволяет детям наглядно почувствовать дух севера и ознакомится с его достопримечательностями.
Цель: Закрепление и систематизация полученных ранее знаний.
Задачи:
1. Научить анализировать информацию, опираясь на сравнительные характеристики материала.
2. Интегрировать знание во всей области.
Варианты использования:
1. Использовать, как наглядное пособие для проведения занятий.
2. Использовать, как выставку прикладного искусства.
3 локация "Топ, хлоп, поворот"
В рамках годовой задачи нами была разработана игра двигательной активности "Топ, хлоп, поворот".
Цель: Вызвать интерес детей к выполнению заданий, через двигательную активность.
Задачи:
1. Научить детей в процессе двигательной активности держать равновесие.
2. Выполнять прыжки любой сложности в пределах ограниченного пространства.
3. Переключать внимание детей с двигательной активности на умственную деятельность.
Варианты использования:
1. Классические классики, как вариант эмоциональной разгрузки.
2. Прыжки с сюрпризом.
3. Сочетание движения ног и рук.
Проведя опрос между детьми, мы пришли к выводу о необходимости в создании интеллектуальной карты, содержащей информацию об одном из животных севера. Продолжением интеллектуальной карты стала сенсорная коробка с расширенным содержанием обитателями севера.Итог проделанной работы "Интеллектуальная карта"